Доставка и оплата

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказать понравившуюся продукцию на нашем сайте вы можете несколькими способами:

  • оформить заказ онлайн, добавив нужные товары в корзину. Заказ можно сформировать в любое удобное для вас время суток. В ближайшее время после размещения заказа на нашем сайте менеджеры Эко-Чехла свяжутся с вами для его подтверждения;
  • оформить заказ по телефону вы можете в любой день недели с 9.00 до 21.00. Звонки с любых операторов являются бесплатными. Связаться с нами можно по номеру – 8 (800) 350-31-05;
  • оформить заказ по электронной почте zakaz@eco-chehol.ru. После отправки письма с заказом наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА

Клиенты нашего интернет-магазина могут воспользоваться любым удобным вариантом оплаты товара:

  • оплата наличными при получении заказа. Преимущество данного способа оплаты – возможность лично проверить наличие и качество заказанных товаров;
  • оплата при помощи платежной системы PayU без комиссии. Преимущество данного способа оплаты – возможность оплатить заказ прямо на сайте интернет-магазина сразу после его оформления. Выберите любой удобный для Вас вариант оплаты из предложенных ниже:

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте www.eco-chehol.ru Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.

Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8-800-350-31-05.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения заказа!

  • безналичный расчет для юридических лиц. Преимущество данного способа оплаты – гарантия получения товара предоставляется банком, через который производился расчет. После доставки товара вы получаете все необходимые бухгалтерские документы для отчетности.
  • перевод на карту Сбербанка. Преимущество данного способа оплаты – владельцы карты Сбербанка могут оплатить заказ без начисления специальной комиссии (Скачать реквизиты для оплаты);
  • Яндекс-деньги. Наш кошелек: 410011899986628;
  • наложенный платеж. Преимущество данного способа оплаты – получатель не делает предоплату, а оплачивает товар лишь по факту его получения.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ПОШИВ ЧЕХЛОВ

Скачать реквизиты

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТОВАРА

Наш интернет-магазин позаботился о комфорте каждого клиента. Именно поэтому приобретенную на нашем сайте продукцию мы доставляем в любой регион России. Скорость доставки зависит от наличия необходимых товаров на складе компании, а также от адреса получателя. Для Москвы сроки доставки – 1-2 дня, по регионам России – от 3 до 5 дней. Необходимость срочной доставки оговаривается заранее с менеджерами нашего интернет-магазина.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Для жителей Москвы доставка осуществляется:

  • курьерской службой в пределах МКАД. Стоимость услуги – 300-350 рублей в зависимости от срочности доставки товаров. Оплата осуществляется наличными по факту получения заказа.
  • курьерской службой за пределами МКАД. Стоимость услуги договорная;
  • самовывозом со склада или с пунктов самовывоза наших партнеров. Услуга предоставляется бесплатно.

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Для жителей Санкт-Петербурга доставка производится:

  • курьерской службой со склада до двери. Оплата осуществляется наличными по факту получения заказа. Стоимость услуги – 400 рублей;
  • самовывозом с пункта по адресу: Лаврский проезд, д.5. Стоимость услуги – 200 рублей.

ДОСТАВКА ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

В любой регион России доставка осуществляется:

  • любой удобной для клиента транспортной компанией. При 100% предоплате за товары, заказанные клиентом, мы берем на себя частично расходы по доставке товара в размере 500 рублей за каждую отправку;
  • самовывозом с пунктов с возможностью вскрытия посылки и проверки качества товаров. Оплата осуществляется наличными по факту получения заказа в пункте самовывоза. Стоимость услуги – 500-600 рублей;
  • наложенным платежом Почты России. Стоимость услуги – от 450 рублей и выше (зависит от региона, в который доставляется товар). Клиент, выбравший этот способ доставки, получает SMS-уведомление со специальным трек-кодом заказа. Для того чтобы отследить местонахождение посылки введите данный трек-код на сайте Почты России по ссылке: www.russianpost.ru/tracking20

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что к возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

При отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма, уплаченная Вами в соответствии с договором купли-продажи, за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней после прихода посылки на склад.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара в размере 500 рублей.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если Вам передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Вы также вправе вернуть такой товар.

Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Стильное детство» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «Стильное детство» не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.

При полном возврате товара (все товары из заказа) ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара, стоимость доставки (если Вами была заказана и оплачена доставка товара) и расходы на пересылку товара продавцу (если Вы воспользовались данной опцией). При частичном возврате (один товар из нескольких заказанных) стоимости товара стоимость доставки заказа (если доставка товара была Вами оплачена) Клиенту не компенсируется.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

Заполните соответствующее заявление на возврат товара

В зависимости от способа оплаты, в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:

  1. Возврат на расчетный счет (банковским переводом)

    Укажите номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, № лицевого счета, ИНН получателя (если имеется). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

  2. Возврат на почтовый адрес (почтовым переводом)

    Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа полностью (например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

  3. Возврат на банковскую карту

    Укажите номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, № банковской карты, ИНН получателя (если имеется). Возврат осуществляется только на банковскую карту лица, оплатившего заказ.

Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако ООО «Стильное детство» оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас либо главного разворота иного документа.

Возврат товара в интернет-магазин

Верните товар в офис интернет-магазина по адресу: МО, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной д 19, офис 414.

Перечень документов, удостоверяющих личность:

Для граждан РФ:

  • общегражданский паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта.

Для иностранных граждан:

  • национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина.

Внимание! При отказе от товара, в случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.